nyurka: (Default)
[personal profile] nyurka
Последние дни моя одна оставшаяся свободная мысль крутится возле ближайшего теста, что вроде по слухам назначен на 9 то бишь через полторы недели.
Вариантов 2 - либо я сдаю либо не сдаю
Во втором случае 3 подварианта - либо я меняю учителя (в который раз собираюсь, может заменю наконец), либо бросаю это дело (что очень не желательно, но реально если озверею до потери пульса), либо продолжаю брать уроки дальше (что тоже не лучший вариант, по моим прикидкам число уроков или приблизилось или перевалило за 100, за это время можно было орангутанга научить водить, а я все же не орангутанг, наверно).
В любом случае это еще 2-3 недели минимум, а потом снова тест и снова никакой гарантии. Становится все паршивей и паршивей.
Блин, как же мне сдать этот чертов тест??????????????

on 2005-08-08 06:31 am (UTC)
Posted by [identity profile] leo-p.livejournal.com
После 7-8 несданного теста принято обращаться к психологу. Может, Вам обратиться к нему безотлагательно? Зачем мучаться?

on 2005-08-08 06:12 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Ну до 8-го теста мне еще далеко
Если доживу - подумаю про психолога :)

Profile

nyurka: (Default)
nyurka

January 2013

S M T W T F S
   1 2345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 02:50 am
Powered by Dreamwidth Studios