(no subject)
Jan. 23rd, 2007 10:28 amИногда мне кажется, что весь смысл существования Гетцев с надписью "Амдокс" - ежедневно проверять тормоза моего Мегана.
Причем именно Гетцев и именно с Амдокса.
Может это что-то типа - отличительного знака "В моей голове отсутствует мозг"?????????????
Причем именно Гетцев и именно с Амдокса.
Может это что-то типа - отличительного знака "В моей голове отсутствует мозг"?????????????
no subject
on 2007-01-23 09:11 am (UTC)И ведь не боятся же, кретины, там такая безопасность у этих Гетцев отвратная - моя Рено из них котлету сделает, а какой-нибудь Таурег - просто пятнышко на дороге оставит. И ведь все равно по сторонам не смотрят, престраиваясь. Может и правда мозг отсутствует???
no subject
on 2007-01-23 12:22 pm (UTC)no subject
on 2007-01-23 12:22 pm (UTC)no subject
on 2007-01-23 12:26 pm (UTC)И шансов выскочить из-за грузовика так, чтобы я не увидела процесс выскакивания у них ноль :)))))
В отличие от Гетцев.