nyurka: (Default)
[personal profile] nyurka
Одна из аттракций, оставивших крайне смешанные чувства.
Начать с того что это единственная аттракция где мы простояли совершенно бешенное время в очередях.
Но с другой стороны - да, красивые виды, интересные горки и отличный замок вдогонку.




Честно то говоря вся эта аттракция была организована через большую жопу.
Начать с того что туда везут огромные группы народа, и до кучи туда же лезут толпы горных велосипедистов при том, что фуникулеры расположены на разных уровнях и каждый ходит исключительно раз в полчаса.
Количество народу в фуникулере строго ограничено, и набивают их как бочку сельдью.
При этом если ты приехал на первом фуникулере это не значит что тебе дадут войти во второй.
Так мы с дитем задержались у автоматов купить воды в это время кто-то втиснулся на наше место
В итоге плюсом к двухчасовой очереди на вход пришлось ждать еще полчаса наверху.
В общем знали бы мы про такой геморрой - низа что бы туда не поехали.
Но к большому несчастью поняли мы это уже только в толпе.
Так вот представьте толпу стоящую на этот несчастный фуникулер, жара 35, ни мазгана ни черта и так 2 часа.

Зато вокруг ...







Нижний фуникулер - совершенно обычный, а вот верхний - обзорный, крутящаяся кабина, то бишь где бы ты не стоял - все тебе покажут.
Было бы классно если бы не было такой толпы :((















Но - наверху таки да, красиво.































И холодно :))



Те самые создавшие лишние полчаса ожидания велосипедисты



Вот он сам парк



А это - горка покорившая сердце моего дитятка



Еще и тем что русская народная пословица про саночки здесь звучит так "любишь кататься люби и на бегущей дорожке подниматься" :))



Накатавшись до невменяемого состояния - пару десятков так разочков :))) - поехали в старый город Мальчезине ...








... и замок





























При замке есть музей











... и обзорная площадка на озеро Гарда













В общем если бы не проблемы с фуникулеров и кучей народу - сказала бы что рекоммендую, а так - скорее нет чем да.
Но замок - если будете в том краю - посетить однозначно стоит


on 2012-07-26 02:50 pm (UTC)
Posted by [identity profile] zayac.livejournal.com
черт, какая красота...

on 2012-07-26 05:31 pm (UTC)
Posted by [identity profile] lila-fly.livejournal.com
Несколько лет назад мы были здесь весной и не было очередей.

Profile

nyurka: (Default)
nyurka

January 2013

S M T W T F S
   1 2345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 04:18 am
Powered by Dreamwidth Studios