nyurka: (Default)
[personal profile] nyurka
Ну, довыступались, защитнички обиженного и угнетенного среднего класса??

Что мы имеем в итоге - повышение налогов - которые я и так плачу в половину от зарплаты.
Ага, заметьте - повышение начинается с 15% - то бишь практически касается любого у кого зарплата больше 10 штук - добрая половина работающего населения теперь будет спонсировать сирых и убогих, не желающих следить за балансом в семье, а желающих при минимальном заработке жить в Рамат Авиве. Ага минус 500-1500 шах ежемесячно с каждого.

Акциз на бензин

Подумаешь, 20 агород на литр. Я заправляюсь 4 раза в месяц по полному баку 60 литров, но я пока не очень много езжу - еще минус 50-100 шах в месяц с семьи

Повышение налогов на предприятия!!!! Причем не на один процент как я думала, а на несколько
То бишь - автоматическое увеличение стоимости всего абсолютно и уход с израильского рынка подавляющего большинства производств - а следовательно безработица и дополнительные соцвыплаты пока наконец все это хозяйство не накроется медным тазом.
Без всяких палестин.

Короче - приехали, конечная остановка, пора искать европейско-обустроенный запасной аэродром.

on 2011-08-29 07:37 am (UTC)
Posted by [identity profile] ben-tal.livejournal.com
блядь... пардон мой френч...

on 2011-08-29 07:40 am (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Угу, я сказала то же самое когда первый раз прочитала.
Думала что ни хрена не поняла - перечитала еще раз.
Ни хрена не изменилось

(no subject)

Posted by [identity profile] ben-tal.livejournal.com - on 2011-08-29 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com - on 2011-08-29 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] ben-tal.livejournal.com - on 2011-08-29 07:56 am (UTC) - Expand

on 2011-08-29 07:38 am (UTC)
Posted by [identity profile] looktowindow7.livejournal.com
как-то же европа живет , а там налоги поболее, чем эти.

on 2011-08-29 08:18 am (UTC)
Posted by [identity profile] cynicanonimus.livejournal.com
Угу. То-то из Швеции и Норвегии валят все, кто хоть чуть-чуть хочет работать.

(no subject)

Posted by [identity profile] looktowindow7.livejournal.com - on 2011-08-29 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] cynicanonimus.livejournal.com - on 2011-08-29 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] looktowindow7.livejournal.com - on 2011-08-29 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] cynicanonimus.livejournal.com - on 2011-08-29 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] looktowindow7.livejournal.com - on 2011-08-29 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] cynicanonimus.livejournal.com - on 2011-08-29 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] looktowindow7.livejournal.com - on 2011-08-29 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] cynicanonimus.livejournal.com - on 2011-08-29 08:50 am (UTC) - Expand

on 2011-08-29 09:21 am (UTC)
Posted by [identity profile] http://users.livejournal.com/_margo/
Нет, это не так.

on 2011-08-29 07:48 am (UTC)
Posted by [identity profile] meharher.livejournal.com
Да, такое увеличение налогов = гарантированное снижение налоговых сборов.


on 2011-08-29 07:51 am (UTC)
Posted by [identity profile] nashdak.livejournal.com
В отличие от акциза на бензин, остальные описанные налоги - это лишь предложения вынесенные на обсуждение комиссии.

Причем со слов газеты "ХаАрец". А не членов комиссии.

on 2011-08-29 07:56 am (UTC)
Posted by [identity profile] cyclid.livejournal.com
и что интересно, в гаарец такого не написано.
эти писатели не понимают разницу между подоходным налогом и מס על הכנסות מריבית

on 2011-08-29 07:55 am (UTC)
Posted by [identity profile] cyclid.livejournal.com
нет никакой связи между тем, что написано в этом сайте по-русски и с якобы цитируемой статьей в газете думающих людей.

сравниваем:
Иными словами, в мифине обсуждается сейчас предложение об увеличение подоходного налога для людей с высокими зарплатами с 15%-25% до 20%-30%.

с исходным текстом:

בדרגים המקצועיים במשרד האוצר וברשות המסים שוקלים בימים האחרונים להעלות את המס על הכנסות מריבית, מרווחי הון ומדיווידנדים. המס על הכנסות אלה כיום הוא 15%-25%, ובאוצר שוקלים להעלותו בכ-5%

on 2011-08-29 08:17 am (UTC)
Posted by [identity profile] cynicanonimus.livejournal.com
Угу. А все ебучий социализм, пардон май френч. Когда ты виноват уже тем, что вместо того, чтобы нюхать клей по подворотням, учился в свое время а потом работал.

А еще надо голозадых кормить, которых навезли на нашу голову из всяческих обезъянников.

Кстати, одним из немногих европейски-обустроенных запасных аэродромов осталась лишь Швейцария. Немцы, не говоря уже о французах, заботливо вскармливают неисчислимые стада обезъян и чиновников.

on 2011-08-29 08:21 am (UTC)
Posted by [identity profile] potan.livejournal.com
Ну не надо путать социализм с охлократией. При социализме для клеенюхателей должны быть трудовые лагеря, а не социальные пособия.

(no subject)

Posted by [identity profile] cynicanonimus.livejournal.com - on 2011-08-29 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] potan.livejournal.com - on 2011-08-29 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] cynicanonimus.livejournal.com - on 2011-08-29 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] potan.livejournal.com - on 2011-08-29 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] cynicanonimus.livejournal.com - on 2011-08-29 08:56 am (UTC) - Expand

on 2011-08-29 08:19 am (UTC)
Posted by [identity profile] potan.livejournal.com
Тут обсуждали, куда израилитянам ехать. Про Евпопу знающие люди тоже пугают социализмом (хотя лично я ни чего страшного в социализме не вижу - при нормальное его организации).
Стоит посмотреть в сторону Австралии или Новой Зеландии. IT там вполне развивается, спрос на хороших специалистов есть, да и условия жизни хорошие.

on 2011-08-29 08:41 am (UTC)
Posted by [identity profile] zayac.livejournal.com
Да... Неуютно все больше и больше. Я же сама с пеной у рта не так давно орала, что все тут у нас почти шоколадно. А вот думаю: какой бы уровень жизни я бы имела не здесь, а в той же Америке или Европе, имея ту работу и тот опыт, который есть. Да, я колбасная эмиграция и меня это ну никак не смущает.

on 2011-08-29 08:51 am (UTC)
Posted by [identity profile] bukvoed.livejournal.com
Как уже отметили выше, на зман.ком что-то перепутали. Речь идёт не о повышении подоходного налога, начиная с выплачивающих 15%, а повышении налогов на всяческие дивиденды:

Treasury and tax officials are also considering increasing the tax on interest payments, dividends and capital gains by 5 percent. These taxes currently range from 15 percent to 25 percent.

Про подоходный налог сказано только, что предлагают создать новые ступени для получателей особенно больших зарплат:

Treasury officials are considering introducing a so-called wealth tax by adding new income tax brackets for the highest earners.

http://www.haaretz.com/print-edition/news/israel-mulls-higher-taxes-for-its-super-rich-to-fund-social-programs-1.381226

on 2011-08-29 09:20 am (UTC)
Posted by [identity profile] sapsan69.livejournal.com
Нас это не коснется...
Только может повлиять на рост цен на недвижимость

on 2011-08-29 09:47 am (UTC)
Posted by [identity profile] eden10.livejournal.com
Самое смешное - что облегчат жизнь среднему классу не разные бесплатные ништяки, которые идут за счет налогов, но должны доставаться реально неимущим, а как раз уменьшение налогов. Убрать хотя бы земельный налог - и цены на жилье станут вменяемее, убрать наценки на импорт - и товары в супермаркете подешевеют. Но им подавай не улучшение ситуации, а "социальную справедливость".

on 2011-08-29 09:49 am (UTC)
Posted by [identity profile] eden10.livejournal.com
Бесплатные - в кавычках, разумеется.

on 2011-08-29 10:49 am (UTC)
Posted by [identity profile] bombonera.livejournal.com
А может быть вместо стонать и жаловаться попробовать зарабатывать побольше???!!!

Для кого???

on 2011-08-29 10:55 am (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Вообще-то дай б-г всем зарабатывать как я :)))
Только вместо стояния на перекрестках с плакатами - я пашу до полуночи
И - да, учитывая все налоги и битуах леуми и прочее-прочее - на данный момент из каждого моего дополнительно заработанного шекеля больше 70 агорот уходит тем стоящим на перекрестке.
Я на это каг бэ не согласна.

Re: Для кого???

Posted by [identity profile] bombonera.livejournal.com - on 2011-08-29 10:59 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Для кого???

Posted by [identity profile] bombonera.livejournal.com - on 2011-08-29 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] ladysterva.livejournal.com - on 2011-08-29 02:55 pm (UTC) - Expand

Откуда цифра 5

Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com - on 2011-08-29 06:12 pm (UTC) - Expand

Re: Откуда цифра 5

Posted by [identity profile] ladysterva.livejournal.com - on 2011-08-31 04:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

Posted by [identity profile] ladysterva.livejournal.com - on 2011-08-29 02:53 pm (UTC) - Expand

on 2011-08-29 12:29 pm (UTC)
Posted by [identity profile] almoni33.livejournal.com
ежу понятно что
- начиная с некой зарплаьы далее работать нерентабельно
ну скажем 14 000
- у тех кто получает \ а не зарабатывает \ 50 000 и выше надо брать ещё 25 %
ситуация такая щас
сектор цибури надо драть
не может и не должен овед ирия получать 10000
он ничем не рискует он клерк
посему или 4000 или иди в частынй сектор открывай фирму лтд
короче будет тяжело всем

on 2011-08-29 03:40 pm (UTC)
Posted by [identity profile] zlata-gl.livejournal.com
Пока что пишут "обсуждается возможность".
Разумеется, русскоязычные СМИ - хлебом не корми, а дай изобразить любое "обсуждение"!, любой проект - уже принятым решением.
Давай переживать неприятности в порядке их поступления.

on 2011-08-29 06:12 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Да ну нафиг
Что то последнее время неприятностей через край

on 2011-08-29 07:32 pm (UTC)
Posted by [identity profile] chogavrila.livejournal.com
Вот статья.
http://nashe.orbita.co.il/blogs/economy/23272/

А вот один из коментариев к ней.
Мне добавить нечего, так как я с ним полностью согласен.
Beny   28/08/2011 16:54:16
Kot_Leopold, о какой вы хотите услышать демонополизации?
Ныне действующая политико-экономическая система является главным негативным фактором, который способствует массовому обнищанию активно работающей, образованной части общества и поощряет развитие паразитирующего внепроизводственного сектора.
Именно она привела к необъяснимому для здравомыслящего человека стремительному росту цен на продукты питания, жильё, уменьшению среднемесячной заработной платы. Именно она не даёт возможность нашим доблестным вооружённым силам раздавить гнойный нарыв Хамаса в Газе.
Любое правительство (правое, левое, центристское) проводит приблизительно одну и ту же политику — вернее, делает вид, что проводит. Нами давно незримо управляет неуправляемая система.
Итак, всё по порядку. Казалось бы, неоспоримый факт: в Израиле 62 года функционирует многопартийная демократическая система. На самом деле в Израиле действует многоярусная однопартийная система. «Кадима», «Авода», « Ликуд», «Наш дом Израиль», и даже арабские партии не больше, чем части единого механизма, созданные только для того, чтобы у наивного избирателя возникло ощущение вовлечённости в процесс избрания очередного «внеочередного» правительства. А по сути дела, за кого бы мы не голосовали, мы всегда голосуем за одно и то же.
Все так называемые партии финансируются из бездонного кармана, трёх-четырёх семей, аккумулирующих крупный бизнес. Они сразу ставят на всех политических игроков. Чем бы ни закончилась финальная гонка (то бишь выборы), победитель известен заранее, и проигравший тоже. Проигравшие — это мы, обыкновенные израильтяне, тяжело и много работающие, честно платящие непомерные налоги.
Обратите внимание, как правительство отреагировало на невиданные доселе социальные волнения. Да никак! Создание комиссии Трахтенберга - маневрирование для погашения такого же совершенно пустого и беззубого, ни чего не решающего всплеска эмоций, которым является уже выпустивший пар, т.н. Палаточный протест, который умер, не родившись исключительно по причине отсутствия целей и задач. Согласно системе, установившейся за последние 20 лет, не государство служит интересам граждан, а граждане служат желаниям государства, подчас совершенно безрассудным. Настоящая борьба за улучшение жизненного уровня нищающего населения возможна, но, ни так, и не с этими вождями, целью которых является трефового туза заменить пиковым, или бубновой дамой! Все равно вся колода крапленая и рукав, из которого достают эти карты один! 

on 2011-08-29 07:50 pm (UTC)
Posted by [identity profile] chogavrila.livejournal.com
А нет вот еще один комментарий от туда же


Buzon 28/08/2011 20:14:07
Новый социально-экономический порядок, изобретенный финансово-политической элитой, базируется на двух простых принципах: максимальная конкуренция среди низших слоев общества и минимальная конкуренция среди высших. Низкая зарплата трудящимся, сверхприбыли владельцам крупного капитала. Нулевой кредит для наемного работника, щедрый, стратегический кредит для олигарха. Полное содействие картелям, монополиям и дуополиям. Так в течение короткого времени обетованная земля стала разбойной и грабительской. Новый израильский капитализм не был ни народным, ни либеральным. Новый израильский капитализм был "свинским". Он поработил рабочий класс, нанес сокрушительный удар по среднему классу и лишил молодых израильтян всякой надежды на будущее.

on 2011-08-30 03:04 pm (UTC)
Posted by [identity profile] edik-m.livejournal.com
статься на зман.ком - бредовая! Что за налог 15%? О чем они? Где ссылка на оригинал?
Вот тут почитай
Хотят налог на керен иштальмут ввести

on 2011-09-09 08:04 am (UTC)
Posted by [identity profile] trozenfeld.livejournal.com
а мне про поселенцев интересно...
приплести приплели, а что-то в дальнейших дебатах не упоминали.
неужели поселенцы работают, налоги платят, в армии служат?!
наверное, арабы всё-таки работают гораздо больше, да?

on 2011-09-09 08:05 am (UTC)
Posted by [identity profile] trozenfeld.livejournal.com
ах, не хватило у меня терпячки до конца почитать)))
мамадорохая!

Profile

nyurka: (Default)
nyurka

January 2013

S M T W T F S
   1 2345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 08:00 am
Powered by Dreamwidth Studios