nyurka: (Default)
[personal profile] nyurka
Долетели сегодня с утречка с дитятком на спортивную выставку в Мадатек в Хайфе
Ну что сказать чтобы их не обидеть???
Знали бы - не поехали бы.
Ничего хорошего там нет. То есть абсолютно
Никаких особо крутых технологий, все очень такое на уровне кружка "умелые руки"




Вот такие очаровательные скелетики на входе



Без всяких мадрихов, да еще некомплект



Что хочешь - то и делай



Для детей несколько псевдоспортивных развлекалок





Причем детей раз в тридцать больше чем должно было быть запланировано, представляю что творится в шаббат

Скрасил впечатление робот, но мы его уже видели в прошлый раз





И обещанная ацага совершенно скучная и неинтересная



Разговоры про равновесие





Напоследок поколотили тетку, лежащую на гвоздях чтобы показать распределение веса.



Как на таком материале можно сделать настолько бестолковое представление - ума не приложу.

Ну и разумеется магазин, куда ж без него



В общем - не рекоммендую.
Хотя говорили что сейчас работают какие-то водные пеилют для детей, но у нас не было времени - мы долетели до Хайфы перед работой
Одно точно - ради спортивной выставки ехать туда не стоит однозначно


on 2011-08-15 12:50 pm (UTC)
Posted by [identity profile] eez.livejournal.com
"ну что бы сказать, чтобы их не обидеть"
во-во, у нас такое же впечатление...

on 2011-08-15 01:21 pm (UTC)
Posted by [identity profile] lila-fly.livejournal.com
Моим (6 и 8 лет) понравилось.Там еще можно было стрелять из воздушного "ружья" мячом по сетке, "соревноваться" на инвалидных колясках, быть вратарем и отбивать виртуальный мяч.

Согласна с тобой, что выставка не фонтан,могла-бы быть и лучше.Но мы в Хайфе и у нас годовой билет, так что пойдем еще.

on 2011-08-15 01:36 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Ну да, стреляли, отбивали, соревновались
Но все равно хуже чем было это все организовано - вряд ли можно сделать
Не стоит оно 70 шах на человека

on 2011-08-15 01:22 pm (UTC)
Posted by [identity profile] lila-fly.livejournal.com
Посетили ли вы Хайфский музей паровозов?

on 2011-08-15 03:40 pm (UTC)
Posted by [identity profile] sewa7.livejournal.com
Спасибо. Теперь точно таки не поеду :)

Profile

nyurka: (Default)
nyurka

January 2013

S M T W T F S
   1 2345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 04:54 am
Powered by Dreamwidth Studios