nyurka: (Default)
[personal profile] nyurka
Еду вчера в полночь домой с работы, думаю о последней поездке, о том что будем делать в суккот, впереди машина - догоняю, а там ... австрийские номера :)))
Откуда взялась на первой трассе вольво с австрийскими номерами - понятия не имею, но у меня мгновенно случился когнитивный диссонанс.
И вот еду я и думаю бабочка ли я которой сниться что она Чжуан Чжоу или Чжоу которому сниться что он бабочка - а вроде же мы в Израиль вернулись ... Или нет??? Или это мне все приснилось и я качу в очередной циммер после очередной аттракции???
Дите наверно спит уже... Смотрю в заднее зеркало - нет дитя ....
Чуть инфаркт не случился :)))
Пока не сообразила что сижу в родной Ренухе и только что закончила биллингово-парковочную систему :))))
Но шок от вида австрийской машины на израильском шоссе остался надолго :)))

on 2011-07-26 08:12 am (UTC)
Posted by [identity profile] aap-anneke.livejournal.com
А что, мало обычно машин с неизраильскими номерами на обычном изральском шоссе? И как выглядят израильские номерные знаки, кстати? ;-)

on 2011-07-26 08:19 am (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
У нас же нет вменяемой дороги из Европы :)))
Вокруг арабские государства через которые никак не проехать - единственный выход - или везти самолетом - так дешевле завод по производству Вольво купить :)))) или морем, так из России некоторое количество привезли, но во первых тоже дико дорого, а во вторых я первый раз вообще услышала что так возят машины с Европы.
У нас же налоги дикие.
Да и потом сразу после растаможки присваиваются местные номера.
Я последние 6 лет вожу очень очень много - у меня один из проектов навигационная система со всеми необходимыми темтами да и с дитем мы очень любим путешествовать по стране, так я первый раз за все время увидела на дорогах машину с европейскими номерами :))

on 2011-07-26 08:21 am (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Да, израильские номера выглядят вот так

Image (https://picasaweb.google.com/lh/photo/lbD9I2UyVqhfI4s2XRHgjw?feat=embedwebsite)

on 2011-07-26 11:24 am (UTC)
Posted by [identity profile] edik-m.livejournal.com
переработалась ты, мать!

on 2011-07-26 11:32 am (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Думаешь глюк????

on 2011-07-26 03:30 pm (UTC)
Posted by [identity profile] edik-m.livejournal.com
похоже
Posted by [identity profile] mishel2910.livejournal.com
и что же будете делать?
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Посмотрим по ценам
Или Эйлат или Нир Давид или поедем в Италию догуливать
Это все при условии что в сентябре будет все тихо

Profile

nyurka: (Default)
nyurka

January 2013

S M T W T F S
   1 2345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 02:34 am
Powered by Dreamwidth Studios