nyurka: (Default)
[personal profile] nyurka
Еще одна аттракция, опять же возле Гардаленда (в 2.5 километрах) которая как и Гардаленд маст хэв.
На самом деле там 3 (ТРИ!!!) аттракции в одном флаконе - парк аттракционов в стиле всех известных блокбастеров, великолепнейший аквапарк и шоу-рестораны.

К нашему огромному сожалению на первых двух аттракциях мы не были, банально не хватило времени, слишком уж много в районе озера Гарда развлечений :)), а вот на третью попали, удачно совместив с ужином.
Поэтому если про первые две я могу говорить что это великолепно только по виду уже закрытых парков, видеороликам транслировавшимся в гостинице и рассказам очевидцев, про третье могу сказать одно - вы очень много потеряете если туда не попадете.
Это настолько шикарно, что просто нет слов.



Называется она
Medieval times
Что она из себя представляет:

Довольно нестандартный ресторан, в котором для начала выдают всем короны одного из четырех цветов





Потом прибегают глашатаи с клоунами, делят всех на 4 группы по цвету корон и рассказывают историю про похищенную принцессу, которую надо освободить но поскольку желающих за нее подраться черезчур - то бишь ровно 4 опять же по количеству цветов корон, надо сначала помочь рыцарям которые будут драться за право побить злодея помочь - ну как обычно поддержкой, апплодисментами, криками-визгами-улюлюканьем-у кого на что хватит фантазии





После чего всех проводят в зал похожий на арену и рассаживают за столы стоящии кругом по той арены краям. И кормят.



Заметьте - вся посуда стилизована под старину, никаких вилок ложек - какие ж ложки в средневековье??? Все едят руками, разумеется :)))
Официанты наряжены в средневековых слуг и служанок :)))



И пока добрый народ поглащает пищу, на арене идет представление.
Та самая принцесса, с тем самым злодеем, с теми самыми 4-мя рыцарями, честно сражающимися за право избить несчастного злодея.

Там довольно темно, мало фотографий получились прилично, но тем не менее выложе чтобы иметь представление что же это и с чем едят ( в полном смысле слова :))) )

Рыцари









Соревнования







Победитель таки побил злодея :)))



На самом деле там все части шикарного фильма - принцесса красотень, злодей, с черепом вместо лица, битвы рыцарей, и на копьях и на мечах и врукопашную :))), драка со злодеем, вырвавшимся из клетки и лямур красавицы принцессы с настоящим полковником рыцарем

А вот кстати и они :)))



Плюс к этому - ребята, я избалована хорошими спектаклями, так я могу вам сказать со знанием дела - поставлено ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!!!

На их сайте есть ролик с этой постановки - ни фига не реклама, в действительности именно так все и происходит.

В общем кто попадает в район Гарды - срочно в один из вечеров ехайте ужинать именно там.
Ни разу не пожалеете !!!!
Стоимость ужина вместе с шоу вполне сопоставима со стоимостью обеда в ресторане, так что однозначно туда ехать стоит.

on 2011-07-26 10:14 am (UTC)
Posted by [identity profile] lunika.livejournal.com
однако же этот пост решил мои сомнения - ходить туда или нет :)
пойдем :)
спасибо

on 2011-07-26 10:21 am (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Идти однозначно !!!
Я была уверена что какой-нибудь штует, так, что-то детское, в итоге орала как ошалевшая вместе с дитем и какими-то студентиками, болевшими за нашего же рыцаря :))))

Там еще какое-то рок-кафе есть, но вот там мы уже не были, в следующий раз поедем :)))

on 2011-07-26 10:27 am (UTC)
Posted by [identity profile] zhenka123.livejournal.com
А при полном незнании итальянского тоже интересно?

on 2011-07-26 10:28 am (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Во первых там на английском, а во вторых текста там за полтора часа - ровно 3 предложения :))))
Это зрелище в первую очередь, а потом уже все остальное

on 2011-07-26 10:34 am (UTC)
Posted by [identity profile] zhenka123.livejournal.com
Спасибо!

on 2011-07-29 09:11 pm (UTC)
Posted by [identity profile] milatut.livejournal.com
Впечетляет!
Буду очень благодарна,если ответите на несколько вопросов.
Достаточно ли в районе Гарды атракций,чтобы на неделю снять гостиницу и не брать машину?
Вы сама разрабатывали маршрут или агент?
Везде ли в помещениях есть мазганы ?

И поздравляю с покупкой дома!

on 2011-07-29 09:39 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
В районе озера Гарды аттракций до хренищща
Имхо там и месяц можно жить не отьезжая больше чем не 20 км и будет нескучно
Но вот про без машины ничего не могу сказать
Знаю только что от станции поезда ближайшего к гардаленду города ходит бесплатный автобус до гардаленда и до мувиленда
Откуда знаю - та же компания нас возила из гардалендовского отеля и там везде висят рекламы с расписанием

Маршрутами у нас в семье занимается дите :)))
Я только гостиницами и всякими мелочами по выбранному маршруту :)))
А уж на каком основании он мне вдруг выдает - мам, пойдем купим книгу про северную италию потому что мы туда скоро едем :))) - я бы сама хотела это знать :))

Там где мы были мазганы были везде но конечно за 100% помещений гарантировать не могу
Кстати имейте ввиду ночью может быть довольно холодно
Мы в одну из ночей вообще получили здоровенный град

on 2012-04-15 05:46 am (UTC)
Posted by [identity profile] amethyst12.livejournal.com
с удовольствием читаем ваши посты...собираемся в Северную Италию летом и уже по вашим наводкам наметили себе кое чего....
как здорово что есть люди кому не лень все описывать да еще с фотками!!!
очень благодарны!
кстати....есть вопрос....нигде никто ничего не писал про прививки - ничего не ставили специально для поездки туда?

on 2012-04-16 05:49 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Нет, прививок никаких не надо
Но мы в общем то не ездили особо по диким лесам полям
Вполне возможно что проводя большую часть воемени на природе есть смысл делать прививку от энцефалита, но это лучше с врачами поговорить

on 2012-07-31 09:19 am (UTC)
Posted by [identity profile] hellectra.livejournal.com
Как хорошо что я эту статью вашу прочитала!
Я где-то давно по телевизору видела этот ресторан, это шоу - в какой-то из передач.
Но как это шоу называется и где находится - даже не представляла.
Спа-си-бо!)))

on 2012-07-31 09:44 am (UTC)
Posted by [identity profile] hellectra.livejournal.com
Спасибо за вашу статью, она была опубликована на сайте dreamtravels.com.ua по адресу dreamtravels.com.ua/index/италия/что-посмотреть5/canevaworld.html

Profile

nyurka: (Default)
nyurka

January 2013

S M T W T F S
   1 2345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 02:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios