nyurka: (Default)
[personal profile] nyurka
Первый серьезный ливень этой зимой.
На 4-ой трассе, прямо перед моей тяжеленной Рено, в паре сантиметров передо мной выскакивает полубрезентовый Сузуки "Самурай", разумеется без поворотников, резко беря вправо.
Затормозила чудом - спасибо и низкий поклон компании Рено - , обогнала, остановила, говорю - Кретин, ты ж тогда сразу напиши вместо "Самурай" - "Камикадзе", я тогда, завидев тебя, на обочину хотя бы съеду.
А там мальчонка лет 18, довольный, улыбается.
Вот и подумаешь - а может действительно есть смысл в таких случаях в полицию звонить, чтоб с дороги мальчика сняли, пока кого не угробил, урод.

on 2006-10-15 09:31 am (UTC)
Posted by [identity profile] andrushkin-g.livejournal.com
Привет.

Безполезно полиция в таких случаях не когда не чего не предпринимает.

on 2006-10-15 06:42 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Не, они, как минимум, проверить мальчика могут.
Козу показать, хотя бы.
Я как-то в 7 вечера выехала, забыла фары включить, на въезде в Лод меня уже ждали :))
Причем целенаправленно меня :)))
Зато, поверь, фары я теперь не выключаю ВООБЩЕ :))))))

on 2006-10-16 04:07 am (UTC)
Posted by [identity profile] andrushkin-g.livejournal.com
Я думаю это случайность.
А насчёт того чтобы им сказать поверь мне жалко телефоного звонка.
Ты же сама знаешь какие у нас менты.

Profile

nyurka: (Default)
nyurka

January 2013

S M T W T F S
   1 2345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 02:57 am
Powered by Dreamwidth Studios