nyurka: (Default)
[personal profile] nyurka
Вот так всегда, хотелось как лучше, а получилась задница...
Думала, вот поселю у себя милого, избавлюсь от надоевших зашкаливающих эмоций, дите получит мужской пример перед носом, а мама наконец отстанет с матримониальными планами.
Прошло почти 2 недели.
Зашкаливающие эмоции никуда не делись, мужской пример лежит перед телевизором или читает газетки, или разгадывает кроссворды, еще и ко мне приставая как фамилия азербайджанского поэта из 3 букв ( при этом мне почему-то приходит в голову только мат), мама уже неделю высказывает свое фи и вспоминает какие парни добивались, а я ... самого худшего..., где нашла.. итд...
В итоге я себя чувствую виноватой и перед нежно любимым голубоглазым блондином, и перед этой слегка недоделанной мужской особью, и перед дитем и перед мамой.
Приехали...
(deleted comment)

on 2006-04-15 10:56 am (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Пока думать.
Спасибо за сочувствие.
Меня всегда занимает вопрос - все мужчины свое свободное время проводят перед телевизором и с газеткой или это все моя фирменная еврейская удача???

on 2006-04-15 12:34 pm (UTC)
Posted by [identity profile] zoycha.livejournal.com
Подавляющее большинство.

on 2006-04-15 12:53 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Неужели все так грустно????

on 2006-04-15 01:15 pm (UTC)
Posted by [identity profile] zoycha.livejournal.com
Не знаю. Я как-то привыкла.
А чего бы хотелось?

on 2006-04-15 01:25 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Ну, хотелось бы, на природу, с ребенком в парк какой съездить, да на худой конец на собственной крыше мангал разжечь, шашлыки-кебабы, друзья.
Да хоть какое-нибудь действие, в конце-концов.

on 2006-04-15 01:39 pm (UTC)
Posted by [identity profile] zoycha.livejournal.com
Ну, по моему опыту, если перед мужчиной поставить четкое и конретное задание, то чаще всего, он претворяет его в жизнь.

on 2006-04-15 01:51 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
в каком смысле четкое и конкретное? - алгоритм действия по разжиганию мангала????
Неужели действительно интересно сидеть, тупо уставившись в кроссворд???
Как ты вообще к этому привыкла????
Тебе его прибить не хотелось когда-нибудь сковородкой, когда он в очередной раз интересуется великим украинским поэтом??????

on 2006-04-15 03:07 pm (UTC)
Posted by [identity profile] zoycha.livejournal.com
Четкое и конкретное - это "Мы сейчас идем на крышу делать шашлыки" или "Мы сейчас едем в лес" или...
Мой муж кроссвордами не интересуется - у него другие прибабахи. По кроссвордам - это я больше, или по судоку. Гы :)))
А как привыкла - это отдельная история. Когда жизнь складывается так, что не оставляет выбора, то приходится привыкать, идти на компрмиссы, притераться и т. д.
Ну, и процессу привыкания очень помогает осознание того простого факта, что и я сама не подарок, а совсем даже наоборот.
И еще такое атавистическое чувство, которое в мыльных опрерах прошлого века именовалось "любовь" :)))

on 2006-04-15 03:19 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
То есть другими словами, если бы в свое время был выбор, ты бы с ним не осталась???

on 2006-04-15 03:28 pm (UTC)
Posted by [identity profile] zoycha.livejournal.com
Ну, в общем, где-то, по большому счету...
Поскольку данный брак у меня не первый, то приобретенный личный опыт говорит, что в большинстве случаев (т. к. запас прЫнцев на белых лошадях иссяк несколько сотен лет тому назад) есть два возможных варианта: или оставаться одной и иметь мужика для перетраха на стороне, не вводя его в дом, или действительно постараться притереться друг к другу. К сожалению, чем партнеры старше, тем затруднительнее становится второй вариант.
Есть еще и третий вариант: найти себе полного и окончательного подкаблучника и вертеть им как угодно. Но я этот вариант не рассматриваю, т. к. мужики такого склада мне глубоко противны. Впрочем, как и женШШЫны.

on 2006-04-15 03:51 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
И ты решила, что лучше слегка раздражающий мужчина рядом на постоянной основе, чем временный для перетраха на стороне???
Если не секрет сколько времени лично у тебя заняло притереться к твоему нынешнему партнеру?
Это я с дальним прицелом :))
Мне интересно сколько времени мне нужно терпеть моего милого, чтобы определить притремся или не притремся :))

on 2006-04-15 04:12 pm (UTC)
Posted by [identity profile] zoycha.livejournal.com
Решила не я, а жизненные обстоятельства. Подробности как-нибудь в личной беседе.
До того, как официально пожениться (если ты это имеешь в виду) мы прожили вместе год. Но у нас не было рядом ни детей, ни родителей, никого. Это весьма немаловажный фактор, который ни в коем случае нельзя упускать из виду. А до того, как мы начали жить вместе мы были знакомы полтора года.

on 2006-04-15 04:22 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Блин, год это очень долго...
А какого-нибудь рецепта, притереться к раздражающему тебя парню за пару недель у тебя нет, случайно??????

on 2006-04-15 04:26 pm (UTC)
Posted by [identity profile] zoycha.livejournal.com
Не, у меня нет. :)))

Пойдите в поход

on 2006-04-16 06:15 am (UTC)
Posted by [identity profile] iya2004.livejournal.com
Желательно в водный. На байдарке. В результате - или притрётесь, или поймете еще что-нить ;)

on 2006-04-15 11:57 am (UTC)
Posted by [identity profile] ma-ma.livejournal.com
НЕ сочуствую. Ибо это опыт. А неудачный опыт он тоже полезен. Ты же не обязалась его на всю жизнь поселить.
Насчет газетки, а как он у себя дома время проводил? может он просто еще не "притерся"?
Неужели разведку на местности не провела заранее? :-)

on 2006-04-15 12:06 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Да я у него дома больше чем на несколько часов никогда не оставалась, а тут - ты не представляешь как бесит - нечто куда-то уткнувшееся. Мне его общение в общем-то не особо нужно, но его ж даже не попросить за детем присмотреть, он на детя глянет и опять в кроссворд.
Я уж не говорю что-то сделать.
У меня пару дней в голове один вопрос - а на хрена он мне такой нужен дома-то?????

on 2006-04-15 03:42 pm (UTC)
Posted by [identity profile] ma-ma.livejournal.com
Ключевое слово тут - "дома" :-).
Такие действительно больше для нескольких часов подходят.
А насчет обобщений я не согласна. Я тут намного больше мужиков встречаю активных, чем сидящих-лежащих на диване. Видимо тебе надо расширить круги поиска :-).

on 2006-04-15 03:53 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Да вроде он мне тоже казался достаточно активным, пока не согласилась пожить вместе, посмотреть как оно будет :)).
Вот тогда-то он быстренько лег на диван:)))

on 2006-04-15 06:34 pm (UTC)
Posted by [identity profile] ma-ma.livejournal.com
Ну лечений может быть несколько :-). 1. Искалечить диван, тогда он на нем не полежит (блин, диван жааалко). 2. Намазать ему кое что скипидаром (мол милый, давай я тебе массаж сделаю после работы, ты же так устал), тогда он будет тоже активным :-)... ну и 3. Это если решила еще подождать: приучать жить по твоим правилам. Как ребенка. Это тяжело, да и надо ли? :-)

on 2006-04-15 06:49 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Ну диван и правда жалко, кожаный ведь только-только купленный :((((((((((((
Скипидаром попробую запастись, а насчет надо ли мне это, последние 2 дня кажется, что уже не надо :))))
Давка, не лежащий у меня на диване, он был весьма и весьма импозантен :))
Да и вообще "Не приспособлены, мы, кролики, для плаванья"(С) :)))

on 2006-04-15 07:42 pm (UTC)
Posted by [identity profile] ma-ma.livejournal.com
У меня идея родилась :-). Надо же что полезное из этого получить. Итак.
Представляешь на месте "этой слегка недоделанной мужской особи" "нежно любимого голубоглазого блондина". И каждый раз когда тебе хочется ругануть первого, думай что и второй бы вел себя так же... Как тебе идейка? :-))
А насчет кроликов... Знаешь, я до сих пор, хотя уже прошло несколько лет после развода, переодически просыпаясь утром одна думаю: какой же это кайф быть свободной.

on 2006-04-15 07:51 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Слушай, тебе кто-нибудь когда-нибудь говорил, что ты гениальна??????
Так вот - ты гениальна.
Идея с голубоглазым блондином восхитительна, а учитывая, что сия особь и появилась у меня дабы помочь избавиться от блондина(а то уже болезненное состояние это дело называется), так супер восхитительна, попробую избавиться от обоих, так сказать, в одном лице :))
Свободной быть действительно кайф, и я бы ни за что это дело не затевала, но этот чертов голубоглазый блондин меня всерьез с ума сводит :((

on 2006-04-15 08:20 pm (UTC)
Posted by [identity profile] ma-ma.livejournal.com
Ну на первый вопрос скромно отвечу-да, говорили :-).
По поводу остального- удачи в воплощении!

on 2006-04-15 12:06 pm (UTC)
Posted by [identity profile] take-away.livejournal.com
У меня есть две вещи сказать:
1. "поселю" звучит не хорошо. "Поселить" можно действительно только такого, который с газеткой.
2. Мне кажется, что нужно в данном вопросе думать прежде всего о себе. Если тебе он доставляет супер кайф, то пусть смотрит ТВ и делает что хочет. А если тебе с ним не очень, то каким бы он не был шикарным мужским примером, и как бы мама его не нахваливала - тебе это не помогло б.

on 2006-04-15 12:25 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
А тебе те, которые без газетки вообще в жизни встречались?????????
Может это просто фантазия типа летающих драконов????

on 2006-04-15 12:36 pm (UTC)
Posted by [identity profile] take-away.livejournal.com
Да, встречались.
Странно, но большинство примеров перед глазами - израилетяне возраста 30-40. Не знаю как это связяно, но может тебе стоит попробовать в этой области?

on 2006-04-15 12:52 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
30-40 лет для меня слегка юны, но пред-пред последний милый был 43-летним израильским бизнесменом, все свободное время проводящим если не за рулем, то в обнимку с "Маарив", поверь мне, ужин в ресторане, с партнером, читающим последние новости, это, конечно, оригинальные ощущения.

on 2006-04-15 01:05 pm (UTC)
Posted by [identity profile] take-away.livejournal.com
Но все равно мне это кажется правильным направлением:)Кроме того, еще немного (50+) и кроме как на газетку, сил у них ни на что не будет:) Так что "слегка юны"- это может быть плюсом.

on 2006-04-15 01:27 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
:)))
Ты права, надо об этом подумать :))))

мое сугубое ИМХО

on 2006-04-15 12:07 pm (UTC)
Posted by [identity profile] alla-maria.livejournal.com
гони его в шею

Re: мое сугубое ИМХО

on 2006-04-15 12:21 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Последнее время это и мое сугубое ИМХО тоже :)

on 2006-04-15 07:18 pm (UTC)
Posted by [identity profile] ruslen.livejournal.com
есть две возможности - или поговорить с ним напрямую -
высказать прямо, что вот так так и так - не стоит делать,
и спросить почему это он - может он газетой прикрывается от всех
остальных(от мамы и дитя,и от себя - 2 недели это небольшой срок
для привыкания), а может у него дома так всегда папа делал,
и он не знает,что это не есть хорошо. может он не в курсе,что от него ждут.
можно узнать много нового и необычного о человеке
а можно просто в шею, это больнее, но короче.

on 2006-04-15 07:29 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Всегда папа делал - звучит хорошо, особенно, если учитывать, что сыночке уже больше 40 :))
Поговорить, конечно, попробую, а насчет в шею, мне пока кажется, что это самая оптимальная идея :)

on 2006-04-16 07:27 pm (UTC)
Posted by [identity profile] broshka-m.livejournal.com
Подожди прогонять! Вдруг он наблюдает за твоей реакцией, присматривается, занимая пассивную позицию, примеривается, сможет ли с этим и с другим ужиться?! Вопрос в том, насколько он тебе нужен и до какого предела сможешь терпеть его заморочки. Маму в таких делах не надо слушать, не может же она знать, с кем тебе лучше! Может, тактика постепенного воспитания будет эффективной.

on 2006-04-27 11:05 am (UTC)
Posted by [identity profile] rec-belka.livejournal.com
zdravstvuite, sluchaino natknulas na vash post...mdaaa, dumala s vozrastom "takie" problemi zakanchivayutsya, i stanovitsya legche (ya v osnovnom nashot mami , mujini-debila) ...no pomoimu vsyo tolko uhudhsaetsya....mne 25 , i ya primerno v tom je bardake jivu, zaisklyucheniem rebyonka (onnoe ne imeitsya)
voobshem sochustvuyu vam , ochen!
a esho hochu dat ...daje ne sovet a tak, info dlya podumat... poprobuite pogovorit, a esho poprobuite vesti svoyu jizn otdelno ot mami, mojet on togda budet chuvstvovat bolshe "hozyainom" v kvartire kotoraya budet vasha obshaya...?
hotya...lyudi probivshie dostatochno let vne kakih to otnoshenii/braka i t.p., pomoimu shodyatsya ochen tyajelo , ot ne privichki delit svoyu jizn esho s kem to...
odnoi bit ne lutshe a legche:)
udachi vam!

Profile

nyurka: (Default)
nyurka

January 2013

S M T W T F S
   1 2345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 02:57 am
Powered by Dreamwidth Studios