(no subject)
Feb. 3rd, 2008 11:45 amЯ просто восхищаюсь, когда люди хорошо делают свою работу!!!
Не важно какую - пишут программы, лечат детей, чистят ковры или моют машины.
Сегодня мне помыли машину. Не просто помыли, а ПОМЫЛИ.
Когда я ее новенькую из полиэтилена распаковывала она не была настолько чистой.
Я парню чаевых дала больше, чем за саму мойку заплатила.
Потому что заслужил.
Так он еще и отказывался :)))
Сошлись на том, что я просто даю ему на лапу, чтобы в следующий раз мне также помыл.:)))
В общем - красотка моя стоит сверкающая на парковке, а я в полнейшем восторге от этого.
Много ли человеку надо для счастья???
Не важно какую - пишут программы, лечат детей, чистят ковры или моют машины.
Сегодня мне помыли машину. Не просто помыли, а ПОМЫЛИ.
Когда я ее новенькую из полиэтилена распаковывала она не была настолько чистой.
Я парню чаевых дала больше, чем за саму мойку заплатила.
Потому что заслужил.
Так он еще и отказывался :)))
Сошлись на том, что я просто даю ему на лапу, чтобы в следующий раз мне также помыл.:)))
В общем - красотка моя стоит сверкающая на парковке, а я в полнейшем восторге от этого.
Много ли человеку надо для счастья???
no subject
on 2008-02-03 10:13 am (UTC)no subject
on 2008-02-03 10:19 am (UTC)Там заправка, а за заправкой - мойка.
Въезд - метров сто не доезжая до заправки.
Я у парня к стыду своему имя не спросила, но он единственный там где-то лет 35, невысокий, худощавый.
Остальные - совсем уж молодые пацаны.
no subject
on 2008-02-03 10:59 am (UTC)no subject
on 2008-02-03 02:57 pm (UTC)Действительно приятно :)
no subject
on 2008-02-03 05:23 pm (UTC)а шо, автоматические мойки до вас разве не добрались?
no subject
on 2008-02-04 07:25 am (UTC)И как правило плохо :(
Явно же я не кузов из полиэтилена вынимала :))))))