(no subject)
Feb. 19th, 2007 09:42 amГоворил мне в свое время один умный человек - хочешь сохранить остатки здравомыслия - никогда не заглядывай что делается в других машинах.
Не послушалась заглянула в Гетц, создавший пробку на 1-ой трассе.
Там сидела тетка и ВЯЗАЛА!!!!!!!
Ни фига я не обкурилась, она сидела за рулем, коленкой и локтем держала руль и вязала на спицах.
На скорости где-то километров 50.
Челюсть у меня встала на место только возле работы.
Была ли на Гетце надпись "Амдокс" я не обратила внимания, но что-то мне подсказывает, что была.
Не послушалась заглянула в Гетц, создавший пробку на 1-ой трассе.
Там сидела тетка и ВЯЗАЛА!!!!!!!
Ни фига я не обкурилась, она сидела за рулем, коленкой и локтем держала руль и вязала на спицах.
На скорости где-то километров 50.
Челюсть у меня встала на место только возле работы.
Была ли на Гетце надпись "Амдокс" я не обратила внимания, но что-то мне подсказывает, что была.
no subject
on 2007-02-19 07:36 pm (UTC)no subject
on 2007-02-20 08:02 am (UTC)Но самый большой прикол - она ехала в крайнем правом ряду, мешая практически всем - в тако
no subject
on 2007-02-20 08:04 am (UTC)Хотя может у них челюсти как у меня поотваливались от такого зрелища????
no subject
on 2007-10-16 12:23 pm (UTC)no subject
on 2007-10-16 02:18 pm (UTC)