nyurka: (Default)
[personal profile] nyurka
Вчера имела беседу с очередным детским психологом.
Выяснилось, что я б-гом обиженная аутистка.
До сих пор в шоке.
Пожалуй, в связи с этим переименую журнал на "Дневник аутистки".
От местных детских психологов по-прежнему фигею.

on 2007-02-13 11:16 am (UTC)
Posted by [identity profile] http://users.livejournal.com/_briza_/
Что ты сделала,чтобы получить такой диагноз,да еще и от детского психолога?-)

on 2007-02-13 11:38 am (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
О детеныше поговорила :)))))
И сказала, что это его право не разговаривать с теми кто ему не нравится и не делать того, что не хочется, и я делаю также.
А она мне в ответ - а как же он будет работать???
Отвечаю - так как я: там где нравится. Если мне не нравится работа, я нахожу другую. Если ему не понравится - он тоже найдет другую.
Диагноз : аутистка :)))))))))))))))
Потому как не аутисты прямо-таки обязаны разговаривать со всеми, не зависимо от отношения к этим всем. И работать на нелюбимой работе. Во как!!!

on 2007-02-13 12:17 pm (UTC)
Posted by [identity profile] anhel-05.livejournal.com
хм, а по-настоящему аутичных детей она видела?
Хотя где-то он права. Я подозреваю, что лёгкая степень аутизма есть у любого чедловека, у которого интеллект чуть выше плинтуса

on 2007-02-13 12:23 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Не знаю видела ли она аутичных детей, но постулат такой:
Если человек пытается жить так, чтобы ему было удобно, значит он живет в собственном мире, а сие есть признак аутизма.
Может это у меня лохматость повысилась?(С)
Вроде у человека диплом психолога.

on 2007-02-13 12:30 pm (UTC)
Posted by [identity profile] tatiana-mirlin.livejournal.com
МОЖЕТ, ЭТО ИЗРАИЛЬСКАЯ МЕНТАЛЬНОСТЬ ИГРАЕТ С ВАМИ ЗЛУЮ ШУТКУ. НУ НЕ ПОНЯТНО ПСИХОЛОГУ, КАК ЭТО МОЖНО НЕ ТРАНДЕТЬ СО ВСЕМИ ПОДРЯД БЕЗ ОСТАНОВКИ.
Пардон за верхний регистр, не заметила.

on 2007-02-13 01:04 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Не, ну она ж не девочка-продавщица нижнего белья в каньоне, она ж дипломированный специалист.
Должна вроде бы понимать хоть что то.

on 2007-02-21 12:27 pm (UTC)
Posted by [identity profile] soffia.livejournal.com
ну так начинайте менять сады,школы,потом армейские части.университеты.потом партнеров.детей тоже можно менять.разнообразьте репертуар,свой и ребенка,вот и все:)

Извините, но

on 2007-02-21 01:07 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
...что-то вас логические построения подводят :)))

Re: Извините, но

on 2007-02-21 01:11 pm (UTC)
Posted by [identity profile] soffia.livejournal.com
вы упоминаете смену(работы)как единственный способ справиться с неудовлетворительной ситуацией. бедновато,вот я и говорю -"расширьте репертуар".что вам неясно?

Re: Извините, но

on 2007-02-21 01:14 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Ошибочка-с :))))
Работать там где нравится и не работать там где не нравится, это далеко не то же самое, что "уволиться, чтобы справится с неудовлетворительной ситуацией"
Логические построения хромают по-прежнему.

Re: Извините, но

on 2007-02-21 01:19 pm (UTC)
Posted by [identity profile] soffia.livejournal.com
я вижу,вы действительно не понимаете.у нас как-то уже была дискуссия на эту же тему(предполагаемый аутизм вашего ребенка),с тех пор я иногда заглядываю в ваш журнал,и вот из этого поста вижу,что "воз и ныне там".

Re: Извините, но

on 2007-02-21 01:24 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Извините, что не помню дискуссию, будет время - посмотрю, но таки очень жаль, если вы не понимаете разницы между "заниматься любимым делом и не заниматься нелюбимым" и "решать возникшие на работе проблемы или не решать возникшие на работе проблемы".
Ну да ладно, это исключительно ваши проблемы, я-то, как мы помним, работаю там где мне нравится работать :)))))))

Re: Извините, но

on 2007-02-21 01:56 pm (UTC)
Posted by [identity profile] soffia.livejournal.com
просто жаль,что вы тратите время на спор с профессионалами,вместо того,чтобы пытаться улучшить ситуацию.психолог ведь вас не учит математике:)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Я готова слушать ПРОФЕССИОНАЛА, если он убедит меня в том, что это профессионал.
Человека, утверждающего то, что утверждают девочки, именуемые себя психологами, я профессионалом не считаю.
Или вы априори считаете любого, кто назовет себя "детским психологом" профессионалом???????????????????
Posted by [identity profile] soffia.livejournal.com
я так поняла,что вы обращались к профессионалу - в махон ле итпатхут а елед.там работают люди с дипломом,подлежащие контролю..или это был кто-то частный?
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
А что, махон итпатхут а-елед это гарантия профессионализма?????????????
Что-то пока я этого не заметила.
Перлы с оплачиваемым папашей и бананом пока что-то мне ничего о профессионализме не говорят.
Posted by [identity profile] soffia.livejournal.com
вот насчет отца помню,а насчет банана - нет:)
но в данном случае вы оспариваете диагноз,который вам не нравится и суть которого вы себе не уяснили,если я не ошибаюсь? а с диагнозом все очень просто:один ивхун,ну два,ну три и все.сделайте частный ивхун,если сомневаететсь.
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
О-о-о-о, про банан это много потеряли.
Она показала дитю 4 карточки - мяч, апельсин, арбуз и банан и спросила "что здесь лишнее". А когда деть ответил "банан, потому что все остальное круглое" глубокомысленно сказала - он ничего не понимает, лишнее мяч, потому что не еда.

Вот где-то здесь в детишках это было:
http://community.livejournal.com/detishki_israel/1355130.html

Про ивхун это понятно. В воскресенье у меня последняя встреча с этими "профессионалами", посмотрю что они скажут и в зависимости от этого буду принимать меры.
Я не говорю, что у моего ребенка нет проблем, он страшно избалован, у него нет границ, но он точно не аутист и уж точно не требует никаких спец групп.
Posted by [identity profile] soffia.livejournal.com
разве вам "предъявляют" аутизм?насколько я поняла,речь шла о "кавим аутистиим"?ничего страшного в этом нет,может сгладиться с возрастом и почти всегда идет вместе с развитым абстрактным мышлением,что у вас,видимо,присутствует.НО: если заняться сейчас.просто жаль,если из-за стереотипов вы не дадите ребенку развивающие занятия в этой сфере.
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
"если заняться сейчас.просто жаль,если из-за стереотипов вы не дадите ребенку развивающие занятия в этой сфере"

Да я как-то предпочту, чтобы у моего ребенка это самое абстрактное мышление было :)))))))))
И таки, сейчас скажу ужасную вещь - я предпочту, чтобы мой ребенок был математиком, чем психологом :)))))))))))))))))))))))
Неужели вы и правда думаете, что если его сделают "таким как все" ему будет лучше?????????????????
Posted by [identity profile] soffia.livejournal.com
(терпеливо)если не развивать ребенка в какой-то области,в ней будут пробелы.если это рисование,родители имеют право махнуть рукой.если это умение жить среди людей,в обществе - нет.вы поймите,что если вас на бесплатный ивхун гоняют(они этого не делают,пока острая необходимость не встанет,для кого надо,так не допросишься),значит системе ваш ребенок поперек горла стоит.и если ему настолько дети в саду не нравятся,может,надо об этом задуматься?эмоциональное развитие(да,есть такое) не менее важно,чем интеллектуальное.
это не значит сделать его серым и неразвитым.
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Если системе мой ребенок стоит поперек горла - это проблема системы :))))))))))))))))))))
Вы не поверите как много систем, помимо израильской :))))))))
А дети ему нравятся и играет он с детьми нормально - мы все выходные проводим с детьми моих подруг по паркам и игровым комнатам :)))))))))))))))
Posted by [identity profile] soffia.livejournal.com
и мы вернулись к смене мест:)просто замкнутый круг какой-то.хотя и совершенная фигура,но утомительна в беседе.всего доброго.
поделюсь напоследок: умение общаться - это не только умение играть на площадке:)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Мы не вернулись к смене мест :)))))))))))))))))))))
Я говорю всегда об одном и том же - на первом месте всегда стоит ребенок, система, собственно и существует ДЛЯ ребенка, а не наоборот :)))))))))))
У ребенка есть свои желания - было бы странно, если бы не было :)))))))))
Если ребенок не хочет чем-то заниматься или с кем-то общаться - это значит только одно - тот с кем он не хочет общаться НЕ ПРОФЕССИОНАЛ. Ибо профессионал может найти подход к любому ребенку, посему вывод-то должен быть несколько иным: НЕ ПРОФЕССИОНАЛАМ, по какой-то причине именующим себя профессионалами ребенок стоит поперек горла. Это их личные проблемы :))))))))))))))))))))
Всего доброго :)))))))))))

Кажется мне...

on 2007-02-23 09:03 pm (UTC)
Posted by [identity profile] ptichkan.livejournal.com

Вы ни разу не сталкивались с центрами развития ребенка... Или наоборот - Вы там работаете...

Re: Кажется мне...

on 2007-02-24 03:02 pm (UTC)
Posted by [identity profile] soffia.livejournal.com
что по сути одно и то же:)

Profile

nyurka: (Default)
nyurka

January 2013

S M T W T F S
   1 2345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 07:13 am
Powered by Dreamwidth Studios