(no subject)
Jan. 1st, 2006 12:09 pmНовый год, блин, глаза красные, в голове всего одна мысль - и та - "как бы дотянуть до вечера и не заснуть", кофе уже не помогает, джинсы еле застегнула утром, на голове нечто, напоминающее паклю, - красота!!!
Зато Новый год.
Фиг с ним, переживем.
Зато Новый год.
Фиг с ним, переживем.
no subject
on 2006-01-01 03:27 pm (UTC)С Наступившим! :)
no subject
on 2006-01-01 03:34 pm (UTC)