(no subject)
Jan. 2nd, 2006 02:39 pmВ воскресенье приедет народ с камерами тестировать систему, а у меня балаган, причем тот, который не лимитед.
И работать не хочется.
Ну совсем.
У меня весеннее настроение с какого-то хрена.
Доктор, это лечится?
И работать не хочется.
Ну совсем.
У меня весеннее настроение с какого-то хрена.
Доктор, это лечится?
no subject
on 2006-01-02 01:34 pm (UTC)Красные глаза система должна исправлять однозначно, но это почти единственное, что работает без проблем :)))))))))
Во всем остальном багов немеряно.
А работать-то не хочется как!!!!!!!
no subject
on 2006-01-03 08:07 am (UTC)Мы круче :)))))))))))))))))))))))
no subject
on 2006-01-03 01:02 pm (UTC)no subject
on 2006-01-04 08:18 am (UTC)