Простояв два часа в пробке - только одно может поднять настроение - коробка конфет и красная роза на столе :)))
Проверено лично мной :)))
Поэтому, диффчонки, поздравляю вас в нашим женским пре-женским днем, счастья, здоровья, богатого и сексапильного любовника и хорошего настроения на ближайший год

Проверено лично мной :)))
Поэтому, диффчонки, поздравляю вас в нашим женским пре-женским днем, счастья, здоровья, богатого и сексапильного любовника и хорошего настроения на ближайший год

no subject
on 2011-03-08 04:57 pm (UTC)no subject
on 2011-03-08 06:05 pm (UTC)Скорее просто по привычке :)))
Здесь 8 марта вообще не праздник :)))
no subject
on 2011-03-09 06:54 am (UTC)no subject
on 2011-03-08 08:36 pm (UTC)8 Марта
on 2011-03-09 11:28 am (UTC)