nyurka: (Default)
[personal profile] nyurka
Нью Копель продолжает отжигать
Предистория:
Пару недель назад мне поменяли правую лампу ближнего света в машине.
Ага, Нью Копель.

Через неделю после этого я обнаружила у себя вот такую хрень



Звоню в Нью Копель:
-У меня оплавилась фара, где вы последний раз поменяли лампочку
-А, да ничего страшного, в Меганах это часто бывает
-Странно, за 2 года этой машины и почти 3 предыдущей я такого ни разу не видела.
-Ну мы-то больше понимаем в машинах, я тебе говорю - ничего страшного, 1 сентября возьмем в гараж и заменим тебе фару.

*********************
Приходит 1 сентября, звонят из гаража.
-Слушай, мы тебе фару заказали, но ее сейчас нет, как придет заменим. Поездишь пока полутороглазой как есть??
**вспоминаю как мне 3 недели ждали деталь кондиционера 5 лет назад**
-Я конечно могу поездить но у меня заплывшая фара и жареным паленым попахивает.
-ОК, я щас пришлю спеца он посмотрит кто там чего жарит

*********************
Приезжает спец.
-А, это просто фару надо менять
-Да ну????
-Да, ничего страшного, свет горит, включается, выключается, снова включается, снова выключается, можешь ездить.
Уезжает.

**********************
После работы надо было заскочить в одну контору оставить бумаги, подъезжаю к конторе и чувствую что что-то не то.
Да и все встречные игриво подмигивают.
Выхожу из машины - ни одна фара не горит вообще. Включая габариты и дальний.
То есть абсолютно.
Времени 7 вечера, темнеет.
Звоню в Нью Копель:
-Мать вашу, вы же сказали что все в порядке!!!!
-Ну так да, все в порядке. Подумаешь лампочки перегорели, подумаешь все четыре ... шесть ... восемь. Ну восемь так восемь, щас приедет электрик и все заменит в лучшем виде.

*********************
Жду электрика... час... второй...
Звонит электрик - я щас приехать не могу, приеду в течении 4-х часов. Можешь ехать домой, оставить машину а завтра с утра забрать.
**Представила с утра развлекалку в центре Петах-тыквы, как я буду сначала ехать по мертвым пробкам до машины, потом с машиной до Од аШарона, а если еще решат машину заменить то вдогонку 5 кругов внутри Петах Тыквы по Кирьят Арье**
-Нет, дорогой, я тебя здесь подожду, но ты уж постарайся поскорее.

********************
Приехал в полночь. Все по божески.
-Так чего тут у нас??? Какую лампу будем менять???
-Все восемь.
-СКОЛЬКО?????
-Ну сколько есть столько и будем менять, если ты считаешь что заменой ламп можно решить эту проблему.
-Да ладно, ничего страшного щас быстренько поменяем.
**Полчаса меняет все лампы**
-Усе, можешь ехать
-Ты уверен что машина в порядке???
-Ну конечно в порядке, я же лампы заменил, вот все светят, включаются и выключаются, снова включаются и снова выключаются.
-А если снова перегорят???
**Радостно**
-А мы снова заменим!!!

*********************
Лампы перегорели в час ночи на первой трассе :)))
Все кроме дальних.
Встречные водители мне были очень рады. Не встречные тоже :))))
Но не долго.
К дому я подъезжала в кромешной тьме темно зеленым привидением с мотором.

********************
С утра позвонила в Нью Копель
-Вы мне вчера лампы поменяли???
-Поменяли
-Так они у меня снова все перегорели мать вашу
-Спокойствие только спокойствие Ничего страшного, сейчас пришлем электрика, он их опять поменяет.

Собираюсь предложить им бегать сзади машины с парой десятков полных наборов ламп на постоянной основе.
Глядишь и доживу до момента когда придет заказанная фара.
А мне между прочим через неделю на Мертвое море ехать...


on 2010-09-02 07:50 am (UTC)
Posted by [identity profile] aamonster.livejournal.com
Может, проще поменять электрика? ;-)

Кстати, если действительно перегорели лампы (а не нагнулась проводка или ещё что-нибудь столь же радостное) - то логично предположить, что проблема не в них. А, к примеру, в генераторе, их выжигающем. И приготовиться к замене магнитолы :-)

P.S. Поиск "Меган оплавилась фара" создал ощущение, что ВАЗ выпускает вполне себе автомобили =).
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Там дурацкое крепление - которое позволяет поставить лампу косо, она при этом все равно будет светит как надо, но слишком близко к пластику.
С одной стороны - вспоминаем пословицу про кривые яйца руки, с другой - можно было бы конечно сделать и по юзерфренднее

on 2010-09-02 09:24 am (UTC)
Posted by [identity profile] true-lady.livejournal.com
Из опыта работы в фирме лисинга - бери халуфи и катайся на нем - тут же найдут фару.

on 2010-09-02 09:31 am (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Дык не хочу я халуфи, им по моему все равно пофиг.
По крайней мере я ни разу не замечала что наличие халуфи их как-то торопит :))
Но теперь похоже один хрен делать нечего.

on 2010-09-02 10:00 am (UTC)
Posted by [identity profile] true-lady.livejournal.com
Халуфи у тебя это потеря для них из маараха халуфиим. иногда они этого не замечают пару дней, но потом вснепременно заметят если они уж не совсем идиоты.
кстати если халуфи тебе не подходит потому что он хуже твоей машины - можешь требовать другой пока не посчитаешь что ты ездишь на эквивалентной машине тому за что ты платишь.
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Я в курсе :)
Только в реальности когда нет времени на игры с ними это выглядит несколько по другому - или эта или жди до такого-то времени :))
Меня обычно на ждать не хватает :)))
И ваще я свою ренуху люблю :)))

on 2010-09-02 11:23 am (UTC)
Posted by [identity profile] adventurism.livejournal.com
пипец сервис, прибил бы!

on 2010-09-02 11:28 am (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Угу.
Заметь по всеобщим оценкам это еще одна из наиболее вменяемых компаний.

on 2010-09-02 11:33 am (UTC)
Posted by [identity profile] adventurism.livejournal.com
не представляю даже, какие же тогда НЕ вменяемые, если вменяемые такие...

Profile

nyurka: (Default)
nyurka

January 2013

S M T W T F S
   1 2345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 11:10 am
Powered by Dreamwidth Studios