nyurka: (Default)
[personal profile] nyurka
Наша дежурная поездка в Эйлат с дежурными аттракциями по дороге и не по дороге, закончилась.
В связи с чем,
Первой остановкой у нас как правило служит детская площадка в Димоне, прямо на окраине пустыни, которую мы совершенно случайно обнаружили, но теперь постоянно по дороге заезжаем для размять ноги.



Вторым идет отдельным постом отмеченный Мамшит

Третьим все тот же дежурный парк Сапир







С аллеей из засохших баобабов :)))



Четвертым после дежурной Йотваты - дежурная же Тимна













В этот раз мы нашли еще пару интересных аттракций по дороге, руины Моа, километров 10 после парка Сапир, и туры "за птичьим пением", которые проводятся около поселка Хазева - километров 15 перед парком, но времени заезжать туда уже не было, в следующий раз, который вряд ли заставит себя долго ждать, судя по настрою Давида :))))

Останавливались мы в гостинице Кинг Соломон.

Вот вид с нашего номера




Ну что сказать про гостиницу? У меня когнитивный диссонанс :)))
Совершенно изумительное обслуживание, отличный персонал, все предложат-подскажут-сделают принесут, все с улыбкой, безо всяких "вас много а я одна", чем известны многие пятизвездочные гостиницы. И при этом совершенно кошмарные бытовые условия :))
Что НЕ понравилось:
-Парковка, которой просто нет, в гостинице 5 звезд 20 парковочных мест это нонсенс, если говорить не матом :)). всех отсылают в гостиницу Рояль Гарден, до которой 3 минуты хотьбы и полчаса езды :)))), потому как движение одностороннее, чтобы попасть в гостиницу через дорогу надо для начала объехать полЭйлата :)))
Со мной кстати это сыграло злую шутку - при выезде оставив дитенка в муадон еладим, чтобы не таскать по жаре - а было там все 4 дня просто 35 градусов в тени :)) - забрав машину и уже почти подъехав к гостинице, увидела полностью перекрытую дорогу - где-то нашли подозрительный пакет - к гостинице подъехать не дали, я со скандалом оставила машину прямо по середине дороги и пошла пешком до гостиницы, сказав по дороге офигевшей полицейской, что она лично отвечает за сохранность моего Мегана :)))
С дитем разумеется ничего не случилось, он сидел и играл с воспитателями и другими детьми с огромным удовольствием, но мне нервных клеток это происшествие не добавило, представляю как меня материли те кто пытался объехать мою оставленную машину :)))
Хотя с другой стороны - что можно было сделать? Оставить дитенка одного на почти час пока вызывали робота-взрывали-разъезжались-итдитп..?
- Само здание, постороенное так что выйти на балкон без того чтобы на тебя любовались пара десятков глаз - невозможно. Балконы сделаны отвратно, ощущение, что ты с соседними номерами одна большая дружная семья :))))
Что очень понравилось
- В лобби постоянно живая музыка. Паренек играет на рояле, вполне профессионально играет, кстати, не знаю как пареньку :)))) Но мне было классно, первая гостиница в которой действительно приятно посидеть в лобби.
- По вечерам тоже живая музыка, тоже вполне профессиональная - вокально инструментальный ансамбль Герцог и его герцогетки молодой человек с приятным голосом и 3 барышни на подпевке и не только :))



Дите было в полнейшем восторге, танцевал там наравне со взрослыми дядями-тетями :))
- Развлечения для детей с действительно опытными воспитателями, причем не так что "А теперь ребята будем клеить кораблики", а во-первых воспитателей минимум 5 человек, во-вторых, комнат в муадон еладим 6 штук, посередине несколько лазанок разной высоты, в комнатах отдельно экран - не телевизор - с демонстрацией детских фильмов, хедер ецира, постоянно открытая, несколько комнат для совсем малышей, комната с видео играми, все совершенно отдельно, никто никому не мешает, воспитатели ненавязчиво предлагают детям разные игры.
Отдельно развлечения для детей возле бассейна, причем не час-полтора, а практически весь день.
По вечерам отдельные 2-х часовые развлекаловки, честно говоря после 6-го раза услышанной "Ядайм лемала а-ля рош" меня начало подташнивать, но дети были в восторге, из чего следует, что развлекаловки были явно не для моего возраста :))))


-Очень, нет не так, ОЧЕНЬ вышколенный персонал. Чесслово было очень приятно, когда все само по себе работает, не надо напоминать что неплохо бы убрать в номере и поменять полотенца, в минибаре постоянно куча напитков и отдельно орешки кешью, а в любом ресторанчике тебе предложат кучу вариантов еды и напитков, для этого не надо даже меню разглядывать :)))
Я тут замешкалась какой фрут-шейк выбрать - со мной минут 10 возились - попробовать - добавить клубники, еще раз попробовать - добавить манго и так до плюс бесконечности. Ни единого намека "а не достала ли ты нас, подруга", все с улыбкой и очень доброжелательно.

В общем на удивление приличная гостиница, несмотря на низкие оценки Трапвизора и кучу критики в ЖЖ. Однозначно рекоммендую.

Так вот дитю так понравился муадон еладим со всеми аттракуиями, что первый раз мы из гостиницы практически не вылезали. Исключение было только по вечерам, когда дневные развлекалоски уже закончились, а вечерние еще не начались, для прогулятся возле Геродских козлов



...на площадку с тренажерами



И разумеется дежурный Кинг Сити, как же без него :)))





Кстати там теперь на аттракционе Меарат Танах выдают каски :)))



И там же добавили несколько аттракций





В общем как всегда путеществие отличное, жалко быстро кончилось :)))
Но - учитывая что впереди дни Песаха - надеюсь мы еще поразвлекаемся :))))


on 2009-04-05 01:39 pm (UTC)
Posted by [identity profile] xxx-ray.livejournal.com
WOW! Как всегда, классный отчет! Очень понравились фотки из парка Сапир и Тимны.
В море кто-то уже купается? В бассейне я так понимаю проблем нет, если температура воздуха 35 в тени :)

Слушай, у меня вопросы по местам, где мы еще не были (только не посылай далеко):
1. Я вот сейчас собираюсь заказывать билеты в Тимну, что лучше брать - вечерний сиюр мудрах или просто вход в парк? Что имеено вы делаете в парке?
2. Йотвата - что деалют там? Я где-то читала, что бывают саднаот глида (может и у тебя) - надо записываться заранее?
3. Были ли вы в хават альпакот?
4. Делали ли вы когда-то шайт гвулот?
5. Где находится этот спорт комплекс, который на фотке? Мы в Т-А иногда ходим в такой на набережной :)

on 2009-04-05 01:55 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
1 А зачем их заказывать??
Подъезжаете и прямо на воротах покупаете. Если есть золотой мастеркард - скидка 15%, если нет, вот здесь есть вполне работающие купоны
http://www.coupon424.co.il/mainpage_copun.asp
И вот здесь тоже
http://www.cuponofesh.co.il/cat-1.php
Лучше всего не вечерний, вечером только поездить красиво и сейчас по вечерам концерты есть, а днем - и лодочки на озере работают и с песком поиграться и походить везде можно, в темноте ты просто навернешься.
Мы сначала ездим-смотрим до посинения, потом где-то гуляем, потом едем на озеро и там зависаем уже до упора, оттуда дальше в Эйлат.
Интересно - маалит а зман - подниматься надо по ступенькам, столбы соломона - тоже по ступенькам и питрия - погулять там вокруг.
Ну именно это мы собственно и делаем :))
2 - Йотвата - во-первых на Песах там открывают детский городок с прыгалками-лазанками - вот там где детская площадка, вы поедете 8-го он уже должен работать. во-вторых те самые саднаот глида, здесь зависит кагда вы подъедете они 3-4 раза в деть всего. Мы как-то попали случайно, там где справочное окошко - рядом с ним висит расписание этих саднаот, попробуй туда позвонить и спросить точно. Очень рекоммендую если попадете
В третьих - если не были заехать в Хай Бар - вполне интересно
3 - Не были но исключительно потому что дитю не нравятся животные, езжайте лучше в Кроколоко, http://www.kinderland.co.il/aindex/553.php, там крокодилов гладить дают :))
4 - нет и не зна. что это такое :))))
5 - возле Геродса, сразу за козлами, идете по таелет в сторону Геродса - увидите.
Кстати советую, если собираетесь ужинать в Фиш энд Чипс столик заказывать заранее, мы тут намылились, пришли, а том очередь на 3 часа вперед :))

on 2009-04-05 03:04 pm (UTC)
Posted by [identity profile] xxx-ray.livejournal.com
Спасибо!
Я смотрю Тимна до 13:00 открыта в ерев хаг :(
Мы наверно не успеем по дороге туда...

on 2009-04-05 03:06 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Всегда пожалуйста :))
Попробуйте на обратной дороге. специально конечно ехать туда из эйлата нет никакого смысла :)

on 2009-04-05 03:18 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Ну смотри если ОЧЕНЬ хочется - можно и вечером съездить, вечером в Эйлате делать особо нечегоЮ разве что I-Max :))
Там будет просто очень красиво.
Если лодочки-песочек не самоцель - почему нет?
Мы туда вечером не ездим исключительно из-за лодочек :))
Там по вечерам на озере концерты дают :)))

on 2009-04-05 03:19 pm (UTC)
Posted by [identity profile] xxx-ray.livejournal.com
A мы тоже лодочки хотели :)
Слушай, а как вы успеваете по дороге туда заехать? Или в обычные дни они до 16:00 ?

on 2009-04-05 03:21 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Парк открыт до вечера, а лочдоки-песочек до 16-30.
Мы туда как правило после всех аттракций подъезжаем в районе 15-30 - 16, едем сразу на лодочки а потом уже все остальное :))

on 2009-04-05 03:22 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Кстати там обычные педальные лодочки, которые в самом Эйлате не меряно :)))
Если не критично где на эти лодочках кататься - может покатаететь там?? :))

on 2009-04-05 03:25 pm (UTC)
Posted by [identity profile] xxx-ray.livejournal.com
Не, не критично :)

on 2009-04-05 03:29 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Ну так вот тебе и ответ :)))
В Тимну вечером за красотой и концертами, а лодочки в Эйлате :))
А песочек можно на обратной дороге возле Мицпе Рамона в бутылочки пособирать :))

on 2009-04-05 01:57 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
А, да, в море разумеется купаются, еще как :)))
Жара там капитальная :))

on 2009-04-05 03:16 pm (UTC)
Posted by [identity profile] xxx-ray.livejournal.com
Йоффи, мы тогда во время шайта понытяем , на рыбок посмотрим :)

on 2010-09-12 09:26 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kart-inka.livejournal.com
3 хават альпакот имхо мегаместо, но занимает много времени - часа два минимум (включая доехать до нее)
дают покататься на ламе детям, которые весят меньше 30кг

on 2010-09-12 06:31 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kart-inka.livejournal.com
о, а расскажи про кингс сити - стоит оно того? я думаю, что в этот раз мы не пойдем никуда кроме бассейна и моря, но на всякий пожарный надо узнать :) Шани 4.5 почти, а Бени 7 будет через месяц

on 2010-09-12 09:11 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Смотри, малышку на основные аттракции не пустят - там только с 110 см горка по трубам и с 120 см горка в лодке
Кстати последняя довольно противная имхо - начинается внезапно и практически перпендикулярная - выглядит снаружи вполне сносно - в реальности я на ней еще раз не поеду :)))
До горки весьма интересно

Потом там есть зал аттракционов типо научных - Давид от него одно время сильно фанател
Потом вот эта пещера Танаха - с рассказами и видеоэффектами
Ну и куча всяких комнат - страха, каких то косых, зеркальных и.т.д.
Я думаю мелкой будет не очень интересно
Давиду одно время нравилось мы даже по 2-3 раза туда ходили еще до того как сделали долгоиграющие билеты
Посмотри на их сайте - там обещали какую то сказочн страну сделать
Тогда может будет смысл идти
А так - если только со старшим

on 2010-09-12 09:15 pm (UTC)
Posted by [identity profile] kart-inka.livejournal.com
я с одним старшим не пойду - нафиг, лучше подожду, пока она дорастет. мы так редко куда-то выбираемся всей семьей, что нам разделение ни к чему.
она горку в роял гарден в прошлом году боялась - на руках, я имею в виду. и требовала, чтоб ехали помедленнее :)

Profile

nyurka: (Default)
nyurka

January 2013

S M T W T F S
   1 2345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 03:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios