Трудности перевода...
Nov. 14th, 2008 07:03 pmДитю задали домашнюю работу - написать сочинение про Хацав
Дите старательно - ну ладно почти старательно - выводит
- Хацав пореах бэ став (хацав цветет осенью)
Бабушка
- А что еще ты напишешь?
- Хацав перах муган, асур ликтоф ото.
- Молодец, пиши : Ха-цав пе-рах ме-ган
Я
- Меган - это моя машина, а цветок - муган
Дальше все хором минут пять:
- А? Ну ладно, Давид, пиши красивенько: Перах ме-ган
- Меган - это моя машина. Муган это за-щи-щен-ный. Охраняемый значит, понятно?
- А-сур лик-тоф
- Да поняла я, Давид, написал?
Первая тетка все это время заинтересованно прислушивается.
Подходит вторая тетка:
- О чем речь-то?
- Да Анькину машину на охраняемой стоянке разрисовали. В цветочек....
Дите старательно - ну ладно почти старательно - выводит
- Хацав пореах бэ став (хацав цветет осенью)
Бабушка
- А что еще ты напишешь?
- Хацав перах муган, асур ликтоф ото.
- Молодец, пиши : Ха-цав пе-рах ме-ган
Я
- Меган - это моя машина, а цветок - муган
Дальше все хором минут пять:
- А? Ну ладно, Давид, пиши красивенько: Перах ме-ган
- Меган - это моя машина. Муган это за-щи-щен-ный. Охраняемый значит, понятно?
- А-сур лик-тоф
- Да поняла я, Давид, написал?
Первая тетка все это время заинтересованно прислушивается.
Подходит вторая тетка:
- О чем речь-то?
- Да Анькину машину на охраняемой стоянке разрисовали. В цветочек....
no subject
on 2008-11-14 06:14 pm (UTC)no subject
on 2008-11-14 06:18 pm (UTC)no subject
on 2008-11-14 06:44 pm (UTC)no subject
on 2008-11-14 06:54 pm (UTC)Я все пост собираюсь про него написать, ибо ситуация с нашим нестандартным классом прояснилась - нас тут собирали - весь поток этого класса от алеф до hэй - так вот, он просто эксперементальный.
И на нем сейчас докторат несколько человек пишут :))
Я пока не знаю как к этому относится, но главное дитю нравится, ну и мне значит тоже :))
no subject
on 2008-11-14 07:55 pm (UTC)не представляю что бы он в обычном классе делал.
не представляю что бы он в обычном классе делал
on 2008-11-14 10:51 pm (UTC)за хороший эксперимент!:))