nyurka: (Default)
[personal profile] nyurka
В Лимпопо мы так и не попали - оно было наглухо закрыто без объяснения причин :((
Пока стояли рядом и решали с дитем куда будем путь держать - машин 30 так же доехали, посмотрели на закрытые ворота и гордо удалились. Но нас это почему-то не утешило :))
В итоге поехали просто блондиться - по паркам-мисхакиям - час там час здесь.
Как ни странно детенку очень понравилось :)
А приехали домой и выяснили, что сработал расширенный закон Мерфи: Если могут случиться несколько непpиятностей, они пpоисходят в самой неблагопpиятной последовательности.
И пришлось мне до трех ночи мотаться по нескольким конторам разруливать то, что можно разрулить и спасать то, что можно спасти.
А в 8 утра отвезти дитенка в садик, а в 11 утра отправить ребят с новой версией в Швецию, а в 12 утра выдержать скандал на тему почему база данных, которую мы (мы???) получили - в географических координатах, а в час забрать дитенка из садика и отвезти на игротерапию, а в 3 оттуда домой и снова в контору, а в 4 разобраться с непонятными документами, а в 5 найти ошибку в чужом проекте.
И вот только сейчас все разъехались-разбежались-растворились, а я пытаюсь решить последнюю на сегодня проблему - как мне доехать домой, если глаза слипаются, в голове туман, а от кофе уже воротит.
Нет, первый рабочий день недели по-прежнему тяжелая штука.
(deleted comment)

on 2008-02-25 07:39 am (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Завидую :(((

on 2008-02-24 06:35 pm (UTC)
Posted by [identity profile] anutka-il.livejournal.com
Я ж тебе аж позвонила! потом только посмотрела, что ты пост ещё в 6 вечера нписала. Надеюсь не разбудила? ты там отдыхай. мать-героиня:)
Мы вчера ездили в парк раананский, парк классный конечно, но чёто мне совсем не понравилось.Не поеду туда больше и без вас скучно :(

on 2008-02-25 07:39 am (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
и без вас скучно
Ну так позвонили бы, мы бы к вам с радостью присоединились :))

on 2008-02-24 07:15 pm (UTC)
Posted by [identity profile] inbell.livejournal.com
А я им позвонила сначала и мне ответил автоответчик - что у них мол, "паграт хореф" и откроются они только в апреле. А время мы чудно в "Хилуле" провели :-)

on 2008-02-25 07:40 am (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
А я постоянно обещаю себе, что перед поездкой в любой парк буду туда звонить и забываю :))

on 2008-02-25 06:45 pm (UTC)
Posted by [identity profile] inbell.livejournal.com
Я научена горьким опытом :-(

Profile

nyurka: (Default)
nyurka

January 2013

S M T W T F S
   1 2345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 02:57 am
Powered by Dreamwidth Studios