nyurka: (Default)
[personal profile] nyurka
Редкое событие в ЖЖ-шной жизни - владелец ресторана выступил в защиту того ресторана
после серии его антиреклам

И я наконец поняла почему все таки при таком хамском обслуживании - о котором собственно и сам владелец пишет с гордостью - ресторан до сих пор не разорился и даже есть клиенты донельзя им довольные

А ответ прост как швабра - и зовется он - блат :)))
Туда же столики для друзей и разница в обслуживание

Честно говоря меня страшно бесит когда меня по каким то причинам начинают усиленно облизывать за счет других. Я начинаю чувствовать себя довольно дерьмово. Собственно также как если меня начинают демонстративно игнорировать
Но вполне возможно что есть люди которым нравится что по их щелчку официант бросает все дела включая соседние столики и мчится к ним
Возможно этот ресторан для них - единственное место где можно выделится из толпы
Тогда - да, я понимаю их нежную привязанность.
Зато не понимаю хозяина бизнеса - блат по определению гораздо меньшая часть от всех клиентов. И потеря той большей части тем блатом не компенсируется.
Или он всерьез считает что все увидевшие те персональные столики сразу захотят к ним присоединиться? А он будет придирчиво выбирать кого присоединять кого нет?

Но вообще - для меня сие есть дополнительное доказательство что русские рестораны посещать нельзя.

on 2012-05-21 07:53 am (UTC)
Posted by [identity profile] radaalex.livejournal.com
Согласна. Более того, для меня уровень человека определяется легко и просто - приличный человек одинаково вежливо разговаривает с уборщицей и премьер министром.

on 2012-05-21 07:55 am (UTC)
Posted by [identity profile] dumalkin.livejournal.com
А там персональные столики ?
Черт, пропустил, на Айфоне вечно самое интересное пропускаешь.
Надо мужику предложить у дверей поставить швейцара в галунах, и чтоб пускал только за полтинник.

on 2012-05-21 08:03 am (UTC)
Posted by [identity profile] qladyvamp.livejournal.com
так самое интересное что мы 2 месяца после открытия там были и сервис уже тогда был, кошмарным, мы встали и ушли.
после чего когда я написала тому кто нам этот ресторан порекомендовал, он мне ответил, что надо было сказать что это он послал.
мне это было дико, просто дико, я хочу что бы меня обслуживали, потому что я пришла и собираюс ьоставить там свои деньги, а не потому что мой лучший друг, лучший друг хозяина.

on 2012-05-21 08:09 am (UTC)
Posted by [identity profile] rusalochka.livejournal.com
я бы может плюнула на обслуживание, но в русских ресторанах еще и еда малосьедобна.
я люблю русскую кухню, но так нельзя, еще за свои деньги и унижают :(

on 2012-05-21 09:29 am (UTC)
Posted by [identity profile] ol-vik.livejournal.com
К сожалению, доводилось читать о некоторых "русских" ресторанах в Беер-Шеве, что недоеденную еду
используют повторно, для следующих клиентов.

on 2012-05-21 09:31 am (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Угу
Жаль только что те кто держит бизнес опирающийся на слово "сервис" далеко не всегда это понимают :(

on 2012-05-21 09:38 am (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Ну да, там где-то неоднократно мелькало про "столики для друзей" возле которых крутились все официанты :)
Сразу вспоминается "Я от Петра Иваныча" :)))

on 2012-05-21 09:39 am (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
**надо было сказать что это он послал**
:)))
Прелесть какая

on 2012-05-21 09:40 am (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Я тоже люблю русскую кухню, но вот это деление на сорта принадлежности к телу :)) - оно меня добивает даже если там вместо еды райскую амброзию подают

on 2012-05-21 09:42 am (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Фу
Больше в русские Беер шевские рестораны ни ногой.

on 2012-05-21 10:01 am (UTC)
Posted by [identity profile] ol-vik.livejournal.com
Так не все же. )))

on 2012-05-21 10:35 am (UTC)
Posted by [identity profile] qladyvamp.livejournal.com
во, во... :))))

on 2012-05-21 10:36 am (UTC)
Posted by [identity profile] edik-m.livejournal.com
Это не русский ресторан, в смысле не ориентированный на русскую публику и с не русской кухней

on 2012-05-21 10:45 am (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Тогда откуда эта совковость - "столики для друзей", "сказать что от меня", добровольно принудительные 10%, десерт в тазике??

Я такое последний раз видела только на территории бывшего СССР и нигде больше.

on 2012-05-21 11:18 am (UTC)
Posted by [identity profile] edik-m.livejournal.com
насчет 10% понятия не имею
Десерт в тазике нам давали в израильском ресторан
Столики для друзей - видел полторы недели назад в Зихроне, в самом что ни на есть израильском ресторана
Я ж не против критики, я просто говорю,что ресторан не является узкоориентированным на нас

on 2012-05-21 11:23 am (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Абалдеть, где ты такие рестораны находишь???
Я вроде страшно ленива и при первом удобном случае еду в ресторан с дитем вместо того чтобы готовить, но ни десертов в тазике ни столиков для избранных не видела ни разу
При том что десерты мы заказываем постоянно - у Давида принцип такой - перепробовать все :)) а обслуживание видели разное и отличное и отвратительное
Но если отвратительное - оно было отвратительным во всем ресторане, а не для кого-то персонально, что в любом случае оправданием конечно не является

on 2012-05-21 11:31 am (UTC)
Posted by [identity profile] edik-m.livejournal.com
Дессерты в тазике это в каком-то израильском ресторане, уже не помню названия
А столик друзей - http://www.2eat.co.il/restaurant.aspx?restid=11687
Правда, и нам немножко внимания досталось, но по остаточному принципу

on 2012-05-21 11:33 am (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
И что, и в этом Пикотто забивают на весь ресторан ради отдельных избранных??

Пожалуй я его тоже внесу в свой черный список :)

on 2012-05-21 01:00 pm (UTC)
Posted by [identity profile] edik-m.livejournal.com
Я б не сказал.что они вообще забивают. По субботам ресторан забит. Мы были в пятницу в 3 часа, мертвое время. Ресторан был почти пуст. Хозяин (? а может и просто официант) уделял максимум внимания своим друзьям. Потом появилась новая официантка, тоже больше бегала туда. Но все же они находили время спросить,все ли у нас в порядке.
Проблема там - нам еда не понравилась. Кроме креветок в сливочном осусе и супа,остаьное было ло машу.
И то дочка скала,что я вкуснее кревтки делаю. А суп из морепордуктов был ничего,только у жены в тарелке кревоток почти не было.
Дессерт мы ели в какой-то кафешке возло Макдональдса, там все было на высоте. И вкусно , обслуживание, и девочки симпатичные :)

on 2012-05-21 07:59 pm (UTC)
Posted by [identity profile] ulay.livejournal.com
Интересно, на какую публику, кроме русской, ориентирован ресторан, в котором и меню, и заказ исполнены на сильно неграмотном, но, тем не менее, сугубо русском, языке?
http://potrebitel-il.livejournal.com/13960391.html#comments

on 2012-05-21 09:19 pm (UTC)
Posted by [identity profile] nyurka.livejournal.com
Черт побери а я ведь только что собралась спать :))

on 2012-05-22 03:26 am (UTC)
Posted by [identity profile] weboved.livejournal.com
ах как вы правы =)
ведь действительно, что может быть лучше, чем припереться в подобное заведение, пожать руку хозяину, ляпнуть беседер и пойти за столик. а тут же за барной стойкой приветливые вам официантки сразу переметнуться обслуживать вас(да-да, ведь вы прошли их испытания и посвящения терпеливостью за столько месяцев или лет), вместо привычного игнора и трепа с барменом и (обычно) охранником. бармен же улыбнется, а охранник сдержано кивнет головой =)
ну, а потом все как обычно. можно даже перебросится парой слов, обсудив соседей за столиком - ну явных снобов: меню им, видители, не несут уже 10 минут... подождать не могут, козлы не благодарные, вот делов-то... и будто не видят, что официанты докуривают 2-ю сигарету на улице. а потом пойдут к нам - мы же ждем! :)
ну, потом можно пивка за барной стойкой глотнуть, Семен ведь не разбавляет его. для нас.
а потом довольно и самоутвержденно потопать домой =) ну и друзьям сказать. пусть идя туда скажут, от Саши-Маши. И будет все примерно как с остальными клиентами, зато друзья будут думать что это вип-обслуживание, не задумываясь, что же тогда не вип =) и тоже порекомендуют.
ну, а если потребуется, то встанут стройными рядами на защиту чести и достоинства "политого грязью замечательного" ресторана в ЖЖ.

nyurka, полностью с вами согласен. меня это бесит. раньше были хоть малиновые пиджаки, которые по определению являлись показателем =))) с ними было легче. сразу видишь - и все понимаешь =)

on 2012-05-22 05:44 am (UTC)
Posted by [identity profile] edik-m.livejournal.com
Слыхал от людей,бывавших там,что русские поситители там в меньшинстве
Сайт они имеют двуязычный
Оттого, возможно, и ошибки в русском,что на русскую публику не сильно ориентированы
Еще раз, я не защитники КЕГа,я лишь не считаю его русским рестораном

Profile

nyurka: (Default)
nyurka

January 2013

S M T W T F S
   1 2345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 22nd, 2026 06:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios