
1 - С тех пор как вернулись полторы недели назад с Европы, ребенок постоянно жалуется на головную боль. Началось еще там, с первого дня, так что не из за жары.
Проблемы в том, что жалобы эти выглядят так "-Мам, у меня болит голова. -Давай тогда не пойдем в кайтану, отдохнешь. -Ой, нет, я пошутил". И я не могу понять действительно ли болит голова или нет. Ведет себя дите как обычно.
У врача были, тот утверждает что пока нет температуры и голова не начала болеть после интенсивных занятий спортом, ничего страшного не происходит.
Дополнительная сложность - у ребенка весной был гайморит, не очень сложный, лечили не антибиотиками а какой-то брызгалкой для носа, врач сказал что все прошло, но ренген повторно не делали, нос с тех пор периодически закладывает, периодически все в порядке
Еще в добавок - в одном из зубов приличная дырка, а боимся зубного мы до истерики - спасибо макабиденту. Я уже думаю что зуб периодически побаливает, а дите боится признаться.
А теперь вопрос - как вы определяете что именно болит и в каких случаях начинаете капитально стучаться во все двери и искать каких-то крутых спецов для проверки?? Кстати каких???
2 - Ребята, накидайте мне идей.
Через месяц нашей любимой бабушке исполняется 70.
Хочется что-то сделать для нее хорошего - в принципе хорошее для нее делается на постоянной основе :)), хочется что-то особо хорошего именно на юбилей.
Проблема в том, что она сама ничего не хочет.
С деньгами у нее проблем никаких нет абсолютно, все что она возжелает покупается сразу, никакой мечты типа "вот еще поднакоплю и..." тоже нет, из России от подруг юности только что приехала, желание на последнее день рождения было дом с садом - куплен.
Вот при этих жутких условиях надо решить две проблемы - собственно подарок
И собственно как вообще отметить юбилей.
Осложняется тем, что она не любит ездить в машине, после 10 километров начинает жаловаться на плохое самочуствие и головную боль, после 30 - голова начинает болеть у меня :)))
Кто отмечал юбилеи или праздники для таких несговорчивых бабушек - что им вообще понравилось???
Кросс в ladies_il