В шаббат наконец дочитала
Дикую охоту короля Стаха Ну что сказать - всю книгу не могла избавиться от ощущения, что Николаю Алексеевичу, нашему, Некрасову предложили написать ремейк "Собаки Баскервилей"
Не могу сказать что плохо или скучно или неумно, но если б я не так нелюбила товаришша Николая Алексеевича ...
****************
Дите в шиши долго слушало разговор наших теток с нашей же бабушкой, о Египте, о том что вот-вот злобные войска египетские попрут на землю
русскую израильскую,
и ваще бежать надо поедем туда кто корзину абсорбции побольше даст слушало оно слушало, делало выводы, а потом выдало
- Мам, а зечем мы поедем в Европу на Песах, к Песаху же война с Египтом закончится и мы сможем поехать в израильский Шарм Эль Шейх, там же теперь все будет как в Эйлате, правильно???
****************
По прежнему ищу костюм на Пурим. Дите возжелало
такого типа имтересно у нас такой можно где-нибудь купить хоть на заказ??? А то боюсь с Америки придти не успеет к Пуриму.